10:22 

Анкета №24

WiedzminID
9 комментариев с одним именем - и мы узнаем, кто это.

1. Попытайтесь охарактеризовать себя парой фраз.
«У какого колодца дадут леденящей отравы,
Мне узнать не дано, и глоток будет сладок и чист,
Это вы – соль земли; я – лишь травы, душистые травы,
Вы – мишень и стрела, я – внезапно раздавшийся свист».
Олег Ладыженский

2. Немного о ваших чертах характера: Чем вы по праву можете гордиться? Что хотели бы изменить в себе? Есть ли что-то, что вам в себе не нравится?
Пожалуй, есть смысл гордиться своими поступками, а не характером. К тому же, оценка любой черты характера будет зависеть от системы ценностей оценивающего, а также от ситуации, в которой оно проявилось. Своими сильными качествами я считаю интуицию, умение думать своей головой, сдержанность, пунктуальность, пофигизм в непринципиальных вопросах, своеобразное чувство юмора. А избавиться хочу от паранойи, некоторой замкнутости, недостатка здоровых амбиций, лени.

3. Какое занятие выбрали бы, если бы родились в мире Сапковского?
Чародей, учёный, путешественник, менестрель. Возможно, ведьмак.

4. Кого вы можете назвать другом? Врагом?
Другом я назову друга. Откуда у меня берутся друзья, не знаю. Встречаешь человека, а через некоторое время понимаешь, что без него твоя жизнь была бы уже совсем другой. А врагом не назову никого – пока такой чести никто не заслужил )

5. Есть ли что-то, от чего бы вы не отказались ни при каких обстоятельствах?
Не думаю. Для меня самое дорогое – люди, которых я считаю своей семьей, но, если бы моё присутствие рядом поставило их жизни под угрозу, пришлось бы отказаться от них.

6. Легко ли вы сходитесь с людьми? Как обычно ведете себя с незнакомцами?
Нормально. По крайней мере, я интуитивно чувствую, с кем мне будет легко общаться, а с кем – нет. Последних, правда, больше. С незнакомцами веду себя по умолчанию вежливо.

7. Попытайтесь кратко охарактеризовать человечество.
Дети )

8. Как бы вы поступили с поверженным противником?
Если бы он не представлял угрозы другим людям, сохранила бы жизнь.

9. Что вы могли бы назвать подвигом? Преступлением?
Всё зависит от системы ценностей, в рамках которой трактуются эти понятия. В моем понимании подвиг – это поступок, совершив который ты переступил через какой-то внутренний барьер, например, страх, осознавая, что должен сделать это. А преступление – поступок, который повлёк за собой большое зло.

10. Как вы относитесь к власти? К ответственности?
Как говорится, власть портит, а абсолютная власть портит абсолютно. Сама по себе власть – не зло, наоборот, в некоторых случаях это проявление доверия и симпатии. Аванс, так сказать. Но чаще всего, те, кто стоит у власти, этого не понимают. Последствия этого непонимания известны всем. Ответственности я не боюсь, хотя смотря в каких вопросах. С одной стороны, я знаю, на что способна, а с другой – не хочется такой ответственности, где цена ошибки будет слишком высокой. В общем, если найдётся тот, кто сможет управлять и вести за собой лучше, чем я, пойду рядом и буду помогать по мере необходимости. Если такого человека не будет, а проблему нужно будет срочно решать, возьму это на себя.

11. Что заставит Вас отправиться в дорогу?
Зависит от того, куда ведёт эта дорога )

12. Как вы относитесь к роскоши? Много ли вам нужно для того, чтобы чувствовать себя счастливым?
Я вообще существо неприхотливое, к тому же не привыкла заботиться о себе. Найдётся добрая душа и накормит мясом (не умею его готовить) – это будет прекрасно. Не найдётся – приготовлю что-то попроще. С остальными благами то же самое: есть – и хорошо, нет – и ладно.

13. Какое оружие вы бы выбрали? Или, может быть, магию?
Слово )

14. Чем вы могли бы оправдать ведение военных действий?
Ничем. Война всегда несёт в себе зло. Но давайте смотреть на вещи реально: войны были, есть и, к сожалению, будут. И я сделаю все, что в моих силах, чтобы не дать врагам сжечь родную хату.

15. Страшнейшее из всех чудовищ, на ваш взгляд?
Хм… сложный вопрос. Для меня два самых страшных чудовища нематериальны – это страх и самоуверенность.

16. Все чудовища подлежат уничтожению?
Нет. Я считаю, вообще никого не надо трогать, пока оно первое не полезет. Ну раз уж полезло, нужно дать отпор.

17. Что есть настоящая любовь?
У всех по-своему. У меня - когда готов принять человека таким, какой он есть, а он готов измениться ради тебя, хотя ты этого не требуешь.

18. Каково, по-вашему, ваше Предназначение?
Пока точно не знаю. Не буду загадывать.

19. Все в мире имеет свои последствия?
Да, в мире всё взаимосвязано.

20. Насколько ценны чары, создающие лишь видимость прекрасного, - как у Стрегобора?
Всему можно найти применение.

21. Приемлема ли месть?
Не могу ответить на этот вопрос. Мне никогда не хотелось мстить и сводить счеты, но пока что со мной не поступали так, чтобы на самом деле захотелось. А за людей, которые мстили, потому что пережили кошмар или всё потеряли, отвечать не стану. Не имею права судить.

22. Верите в сказки? Верите, что они возможны в жизни?
В сказки очень хочется верить. И вообще я их люблю, особенно страшные ) А жизнь – это случайности и закономерности, чудес не бывает.

23. Как вы относитесь к другим народностям, - всевозможным не-людям и попросту личностям, чья родина отлична от вашей?
Если они не лезут со своими содомитами в наш монастырь, вполне нормально отношусь – у меня самой разной крови намешано )

24. Верите в предсказания? Что будете делать, став свидетелем одного одно из них?
Когда как, оно ведь по-разному бывает. Мне иногда вещие сны снятся, хотя, возможно, это подсознание так шутит.

25. Как относитесь к агрессии, направленной против вас?
Зависит от того, кто её проявляет. Если посторонний и не слишком назойливо, спокойно. Если переходит все границы, ну ответить могу. Если нападает свой, попробую выяснить причину.

26. ...против других?
Опять же, смотря кого трогают. Если кого-то из своих, заступлюсь, а потом уже поговорим и разберемся в ситуации. И, если свой огрёб заслужено, лучше я сама скажу ему об этом. Если нападают на незнакомого или постороннего, не стану вмешиваться, не разобравшись в ситуации. А и разберусь, не факт, что полезу, если только дело до физических угроз не дойдёт.

27. Существует ли Меньшее Зло? Под силу вам его выбрать?
Думаю, это зависит от ситуации. Без какой-либо конкретики сложно сказать. Не знаю, мне бы не хотелось его выбирать.

28. Во что вы верите?
В лучшее.

29. Каким вы видите идеальный государственный строй?
Он существует только в теории… но, если подумать, наверное, в идеальном государстве законы разумны, а власти стремятся сделать жизнь людей лучше. Вот только к государственному строю это привязки не имеет )

30. Вам по душе быть вассалом, или, может быть, вы желаете быть исключительно на первой ступени, или вне всякой власти?
Честно говоря, мне всё равно, если я буду чувствовать, что я на СВОЕМ месте.

31. Кто из героев Сапковского вам особенно близок? Кто не нравится совсем?
Цири, Кагыр, Лютик, Йен, Высогота, временами Геральт. Вообще я давно читала, но они запомнились ярче всех. Не понравился Вильгефорц – очень неприятный персонаж во всех отношениях, и Бонарт – не люблю наёмных убийц, за Кагыра не прощу, к тому же эпизод, где он расправился с Крысами, запомнился слишком ярко.

32. Вспомните свой любимый эпизод.
Не буду оригинальной – практически все эпизоды с Лютиком и Кагыром. И как Цири учили делать макияж.

33. Кого комментаторам не называть?
Называйте всех ) хоть разом ))

Akage, согласно общественнному мнению в вас есть сходство с Регисом.





Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф-Годфрой - высший вампир. Поначалу Регис предстаёт перед читателем как медик и учёный, и только позднее обнаруживается его вампирская природа. Он признаётся, что ему четыреста двадцать восемь лет. В книге говорится о том, что кровь является для вампиров не основной пищей, а всего лишь аналогом алкогольных напитков, и отличие Региса от его кровососущих собратьев состоит в том, что он сумел побороть в себе эту «зависимость» и полностью отказаться от употребления человеческой (и любой другой) крови. Регис представлен как хороший товарищ и мудрый советчик, который неоднократно помогает ведьмаку и его друзьям. Погиб в схватке с Вильгефорцем в крепости Стигга, замке чародея.
запись создана: 21.04.2010 в 20:41

@темы: закрытая анкета, Регис

URL
Комментарии
2010-04-21 в 20:57 

kyrill2607
Чародей, учёный, путешественник, менестрель. Возможно, ведьмак.
Своими сильными качествами я считаю интуицию, умение думать своей головой, сдержанность, пунктуальность, пофигизм в непринципиальных вопросах, своеобразное чувство юмора.
Слово )
Пучть неоригинально, но это Цирилла (ведьмачка, чародейка, путешественница)
и ещё Эсси, но это как вариант, из-за оружия-слова, рода занятий-менестрель
Вот так вот

2010-04-21 в 20:59 

WiedzminID
Цири - 1
Эсси Давен - 1

URL
2010-04-21 в 21:10 

Relic
Да, в анкете сквозит что-то поэтическое. Да и манера высказывания наталкивает меня на мысль о Эсси
Но я также заметил "элементы" Йеннифер вроде принятия любимого человека таким как есть.

2010-04-21 в 21:17 

kyrill2607, Relic, простите за нескромный вопрос, а вы, часом не виртуалы друг друга? Отсутствие аватарок, почти совпадающая дата рождения, один возраст... и дневники не ведутся, и мнения похожи ;))

И да, если что, я не против предложенных вариантов, я себя никем оттуда не ощущаю. Просто странно это всё...
/автор.

URL
2010-04-21 в 21:28 

kyrill2607
Нет. Не виртуалы. Братья. Двойнятами таких именуют))))

2010-04-21 в 21:32 

Морриган Куарэллах
Женщины отдаются Богу, когда дьявол уже не желает иметь с ними дело (С. Арну)
О, вижу черты любимого, можно сказать, персонажа - Тиссая де Врие
Пожалуй, есть смысл гордиться своими поступками, а не характером.
воими сильными качествами я считаю интуицию, умение думать своей головой, сдержанность, пунктуальность, пофигизм в непринципиальных вопросах, своеобразное чувство юмора.
Другом я назову друга. Откуда у меня берутся друзья, не знаю. Встречаешь человека, а через некоторое время понимаешь, что без него твоя жизнь была бы уже совсем другой.
интуитивно чувствую, с кем мне будет легко общаться, а с кем – нет.
С незнакомцами веду себя по умолчанию вежливо.
подвиг – это поступок, совершив который ты переступил через какой-то внутренний барьер, например, страх, осознавая, что должен сделать это. А преступление – поступок, который повлёк за собой большое зло.

ак говорится, власть портит, а абсолютная власть портит абсолютно. Сама по себе власть – не зло, наоборот, в некоторых случаях это проявление доверия и симпатии. Аванс, так сказать. Но чаще всего, те, кто стоит у власти, этого не понимают. Последствия этого непонимания известны всем. Ответственности я не боюсь, хотя смотря в каких вопросах. С одной стороны, я знаю, на что способна, а с другой – не хочется такой ответственности, где цена ошибки будет слишком высокой. В общем, если найдётся тот, кто сможет управлять и вести за собой лучше, чем я, пойду рядом и буду помогать по мере необходимости. Если такого человека не будет, а проблему нужно будет срочно решать, возьму это на себя.
Для меня два самых страшных чудовища нематериальны – это страх и самоуверенность.
Все в мире имеет свои последствия?
Да, в мире всё взаимосвязано.

Насколько ценны чары, создающие лишь видимость прекрасного, - как у Стрегобора?
Всему можно найти применение.

В сказки очень хочется верить. И вообще я их люблю, особенно страшные ) А жизнь – это случайности и закономерности, чудес не бывает.
Каким вы видите идеальный государственный строй?
Он существует только в теории… но, если подумать, наверное, в идеальном государстве законы разумны, а власти стремятся сделать жизнь людей лучше. Вот только к государственному строю это привязки не имеет )

мне всё равно, если я буду чувствовать, что я на СВОЕМ месте.

Я вижу спокойного, вдумчивого человека, относящегося со строгостью и к себе, и к окружающем. Не чуждого идеям гуманизма, но скорее теоретика, нежели практика власти. Не исключено, что хорошего администратора - по причине здравомыслия и осознавания того, что любой поступок имеет свои последствия.
Это человек, который понимает, какую цену имеют его решения, и как следует отвечать за свои ошибки.
Я легко могу представить автора анкеты в качестве наставницы молодых чародеек, в том числе Йеннифер.
Для Йеннифер, мне кажется, немного не хватает фатализма и темпераментности.

И определение подвига очень подходит Тиссае. Ее самоубийство было для нее, несомненно, подвигом и единственно приемлемым решением.

2010-04-21 в 21:35 

Relic
И еще когда наши анкеты будете рассматривать, то помотрите внимательно: там кооооонкретные различия)))))

2010-04-21 в 21:35 

~Моргана Шелимар~
Бродячее издевательство:)
Не вижу тут Йеннифер от слова совсем.
Анкета прекрасная, а вот образ героя вырисовывается не полностью. Поэтому я объединю двух непохожих персонажей, которые, на мой взгляд, в сумме дадут то, что надо.
Во-первых, Эсси Давен - философ, бард, лирик, чуткая и мудрая девушка - действительно мудрая, умеющая отказываться от сиюминутного блага ради будущего.
А во-вторых, Регис - вампир мудрый, слегка циничный, наблюдатель (сравнение человечества с детьми) и также философ. От него я бы автору дала трезвый ум, умение взвешивать за и против и практическую сметку.

2010-04-21 в 21:35 

WiedzminID
Эсси Давен - 3
Цири - 1
Тиссая де Врие - 1
Йеннифэр - 1
Регис - 1


Relic, предупреждение номер раз. Думайте, что пишете, и не надо флудить в комментах.

URL
2010-04-21 в 21:38 

kyrill2607, Relic, читать дальше

Морриган Куарэллах, читать дальше

Всё, умолкаю и не флужу. Чего и прочим флудерам желаю )

URL
2010-04-22 в 05:14 

Я бы тоже назвала Региса, чем-то напоминает...
читать дальше

2010-04-22 в 11:32 

WiedzminID
Эсси Давен - 3
Регис - 2
Цири - 1
Тиссая де Врие - 1
Йеннифэр - 1

URL
2010-04-22 в 20:58 

Ведьмак Герасим
Моим учением свет узрите
Похоже на Геральта:
1. Попытайтесь охарактеризовать себя парой фраз.
«У какого колодца дадут леденящей отравы,
Мне узнать не дано, и глоток будет сладок и чист,
Это вы – соль земли; я – лишь травы, душистые травы,
Вы – мишень и стрела, я – внезапно раздавшийся свист».
Своими сильными качествами я считаю интуицию, умение думать своей головой, сдержанность, пунктуальность, пофигизм в непринципиальных вопросах, своеобразное чувство юмора. А избавиться хочу от паранойи, некоторой замкнутости, недостатка здоровых амбиций, лени. 3. Какое занятие выбрали бы, если бы родились в мире Сапковского?
Чародей, учёный, путешественник, менестрель. Возможно, ведьмак.
4. Кого вы можете назвать другом? Врагом?
Другом я назову друга. Откуда у меня берутся друзья, не знаю. Встречаешь человека, а через некоторое время понимаешь, что без него твоя жизнь была бы уже совсем другой.
5. Есть ли что-то, от чего бы вы не отказались ни при каких обстоятельствах?
Не думаю. Для меня самое дорогое – люди, которых я считаю своей семьей, но, если бы моё присутствие рядом поставило их жизни под угрозу, пришлось бы отказаться от них.
8. Как бы вы поступили с поверженным противником?
Если бы он не представлял угрозы другим людям, сохранила бы жизнь.
12. Как вы относитесь к роскоши? Много ли вам нужно для того, чтобы чувствовать себя счастливым?
Я вообще существо неприхотливое, к тому же не привыкла заботиться о себе. Найдётся добрая душа и накормит мясом (не умею его готовить) – это будет прекрасно. Не найдётся – приготовлю что-то попроще. С остальными благами то же самое: есть – и хорошо, нет – и ладно.
16. Все чудовища подлежат уничтожению?
Нет. Я считаю, вообще никого не надо трогать, пока оно первое не полезет. Ну раз уж полезло, нужно дать отпор.

2010-04-22 в 21:42 

WiedzminID
Эсси Давен - 3
Регис - 2
Цири - 1
Тиссая де Врие - 1
Йеннифэр - 1
Геральт - 1

URL
2010-04-24 в 01:22 

я убил зверя под баобабом
Цири.
1. Попытайтесь охарактеризовать себя парой фраз.
«У какого колодца дадут леденящей отравы,
Мне узнать не дано, и глоток будет сладок и чист,
Это вы – соль земли; я – лишь травы, душистые травы,
Вы – мишень и стрела, я – внезапно раздавшийся свист».
Олег Ладыженский

10. Как вы относитесь к власти? К ответственности?
Как говорится, власть портит, а абсолютная власть портит абсолютно. Сама по себе власть – не зло, наоборот, в некоторых случаях это проявление доверия и симпатии. Аванс, так сказать. Но чаще всего, те, кто стоит у власти, этого не понимают. Последствия этого непонимания известны всем. Ответственности я не боюсь, хотя смотря в каких вопросах. С одной стороны, я знаю, на что способна, а с другой – не хочется такой ответственности, где цена ошибки будет слишком высокой. В общем, если найдётся тот, кто сможет управлять и вести за собой лучше, чем я, пойду рядом и буду помогать по мере необходимости. Если такого человека не будет, а проблему нужно будет срочно решать, возьму это на себя.

13. Какое оружие вы бы выбрали? Или, может быть, магию?
Слово )

18. Каково, по-вашему, ваше Предназначение?
Пока точно не знаю. Не буду загадывать.

24. Верите в предсказания? Что будете делать, став свидетелем одного одно из них?
Когда как, оно ведь по-разному бывает. Мне иногда вещие сны снятся, хотя, возможно, это подсознание так шутит.

2010-04-24 в 12:27 

WiedzminID
Эсси Давен - 3
Регис - 2
Цири - 2
Тиссая де Врие - 1
Йеннифэр - 1
Геральт - 1

URL
2010-04-24 в 12:48 

Графит
Егор, пилите, блядь, пилите!
Тиссая де Врие.

К тому же, оценка любой черты характера будет зависеть от системы ценностей оценивающего, а также от ситуации, в которой оно проявилось. Своими сильными качествами я считаю интуицию, умение думать своей головой, сдержанность, пунктуальность
врагом не назову никого – пока такой чести никто не заслужил
С незнакомцами веду себя по умолчанию вежливо.

7. Попытайтесь кратко охарактеризовать человечество.
Дети )

В моем понимании подвиг – это поступок, совершив который ты переступил через какой-то внутренний барьер, например, страх, осознавая, что должен сделать это. А преступление – поступок, который повлёк за собой большое зло.
власть портит, а абсолютная власть портит абсолютно. Сама по себе власть – не зло, наоборот, в некоторых случаях это проявление доверия и симпатии. Аванс, так сказать. Но чаще всего, те, кто стоит у власти, этого не понимают. Последствия этого непонимания известны всем. Ответственности я не боюсь, хотя смотря в каких вопросах. С одной стороны, я знаю, на что способна, а с другой – не хочется такой ответственности, где цена ошибки будет слишком высокой.
Для меня два самых страшных чудовища нематериальны – это страх и самоуверенность.
Если кого-то из своих, заступлюсь, а потом уже поговорим и разберемся в ситуации. И, если свой огрёб заслужено, лучше я сама скажу ему об этом. Если нападают на незнакомого или постороннего, не стану вмешиваться, не разобравшись в ситуации.
29. Каким вы видите идеальный государственный строй?
Он существует только в теории… но, если подумать, наверное, в идеальном государстве законы разумны, а власти стремятся сделать жизнь людей лучше.

2010-04-24 в 12:50 

WiedzminID
Эсси Давен - 3
Регис - 2
Цири - 2
Тиссая де Врие - 2
Йеннифэр - 1
Геральт - 1

URL
2010-04-25 в 22:19 

...одна песчинка способна вызвать бурю, а одна любовь-разрушить мир
Уравновешенная, опытная, понимающая цену ошибки, да и вообще смысл жизни личность... Хотя некоей суровости я и не увидел,
но отдам голос за Тиссаю де Врие

2010-04-25 в 22:31 

WiedzminID
Эсси Давен - 3
Тиссая де Врие - 3
Регис - 2
Цири - 2
Йеннифэр - 1
Геральт - 1

URL
2010-04-25 в 23:09 

lhiannan shee
"Этот мотивчик уже где-то использовался, но нам, истинным постмодернистам, пофиг." (c) Василий К.
Регис. Мудрый, много повидавший, и уравновешенный теперь вампир, временами испытывающий легкие уколы совести из-за каких-то поступков в прошлом.

2010-04-25 в 23:41 

На этом я умываю руки, и проклятье Кромвеля да падет на ваш дом (с)
Итак %)
Начну с анти-обоснуя, пожалуй. Йенифэр не вижу в упор, как и Эсси. Для первой не хватает беспокойного и хаотичного огня, а для второй - идеализма. Педантизма Тиссаи тоже не заметила.
Мне очень нравится вариант - Регис. Во-первых отлично видно рассудительность. При чем не тяжеловесно-занудную, а именно такую практичную и с легким смешком. Далее, уравновешенность и выдержка, но не тиссаевские. Имхо, у нее все-таки вышколенная сдержанность, которая по статусу полагается. У Региса выдержка природная.
Но несмотря на всю эту рассудительность и спокойствие, Регис умеет и грозным быть. Вспомним последнюю его сцену с Вильгефорцем. Что касается социалки:

16. Все чудовища подлежат уничтожению?
Нет. Я считаю, вообще никого не надо трогать, пока оно первое не полезет. Ну раз уж полезло, нужно дать отпор.


6. Легко ли вы сходитесь с людьми? Как обычно ведете себя с незнакомцами?
Нормально. По крайней мере, я интуитивно чувствую, с кем мне будет легко общаться, а с кем – нет. Последних, правда, больше. С незнакомцами веду себя по умолчанию вежливо.

Пункт очень показательный. Мне кажется, что вышеназванные магички с людьми ведут себя несколько высокомерно и холодно. А Регис людьми интересуется, при этом неплохо в них разбираясь. Однако он тоже не рубаха-парень, а скорее себе на уме. Что не мешает ему быть вежливым и приветливым.

2010-04-26 в 04:16 

Джастин Мюррей
Le Taon
Регис
4. Кого вы можете назвать другом? Врагом?
Другом я назову друга. Откуда у меня берутся друзья, не знаю. Встречаешь человека, а через некоторое время понимаешь, что без него твоя жизнь была бы уже совсем другой. А врагом не назову никого – пока такой чести никто не заслужил )

и иррационально, без какого-либо письменного обоснования, по внезапным ощущениям - Геральт.

2010-04-26 в 12:13 

WiedzminID
Регис - 5
Эсси Давен - 3
Тиссая де Врие - 3
Геральт - 2
Цири - 2
Йеннифэр - 1

URL
2010-04-26 в 18:58 

Геральт:

16. Все чудовища подлежат уничтожению?
Нет. Я считаю, вообще никого не надо трогать, пока оно первое не полезет. Ну раз уж полезло, нужно дать отпор.

. Какое занятие выбрали бы, если бы родились в мире Сапковского? Чародей, учёный, путешественник, менестрель. Возможно, ведьмак
. Кого вы можете назвать другом? Врагом?
Другом я назову друга. Откуда у меня берутся друзья, не знаю. Встречаешь человека, а через некоторое время понимаешь, что без него твоя жизнь была бы уже совсем другой.

Регис:

6. Легко ли вы сходитесь с людьми? Как обычно ведете себя с незнакомцами?
Нормально. По крайней мере, я интуитивно чувствую, с кем мне будет легко общаться, а с кем – нет. Последних, правда, больше. С незнакомцами веду себя по умолчанию вежливо.

2010-04-26 в 18:59 

WiedzminID
Регис - 6
Эсси Давен - 3
Тиссая де Врие - 3
Геральт - 3
Цири - 2
Йеннифэр - 1

URL
2010-05-06 в 18:08 

Ведьмак Герасим
Моим учением свет узрите
Мда... Заморозились товарищи...

2010-05-07 в 11:47 

Муж и жена - одна емеая. | и где мой стакан водки и меч.
На мой взгляд, вполне себе Регис, спокойный, уравновешенный, рассудительный и с чувством юмора) В принципе все сказано до меня :)

2010-05-07 в 18:39 

WiedzminID
Регис - 7
Эсси Давен - 3
Тиссая де Врие - 3
Геральт - 3
Цири - 2
Йеннифэр - 1

URL
2010-05-10 в 18:09 

speedpaint admin
Почитала комментаторов, поняла, что и правда на Региса похоже - автор склонен к рассуждениям, но в то же время смотрит на вещи реально и вполне представляет, что будет делать в той или иной ситуации, которая с философской точки зрения выглядит непонятно и спорно.

2010-05-11 в 10:22 

WiedzminID
Регис - 8
Эсси Давен - 3
Тиссая де Врие - 3
Геральт - 3
Цири - 2
Йеннифэр - 1

URL
2010-05-11 в 22:08 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Регис
Охарактеризовать человечество как детей вполне в его стиле. Да и разумная отстраненность (я не нападаю первым, не лезу в чужой монастырь, но и мимо подлости не пройду) тоже его.

2010-05-11 в 22:16 

WiedzminID
Регис - 9
Эсси Давен - 3
Тиссая де Врие - 3
Геральт - 3
Цири - 2
Йеннифэр - 1


Ура, у нас Регис.
Пожелания к арту?

URL
2010-05-11 в 23:03 

Gatto Orsino
Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Троекратное ура *произнёс вампир и куснул кусок гематогена* теперь можно не прятаться и на днях зайти поголосовать в другие анкеты. Всем спасибо за голоса, а людям, писавшим обоснуи своими словами, ещё и уважуха впридачу - они были очень интересными.

Пожеланий к арту нет - на ваш вкус. А компутерного эльфа на штамп не ставьте, пожалуйста.

   

Кто ты в мире Ведьмака?

главная