11:15 

Анкета №27

WiedzminID
9 комментариев с одним именем - и мы узнаем, кто это.

Хэлденн, в вас узнали ведьмака Ламберта

1. Попытайтесь охарактеризовать себя парой фраз.
Творческая личность с гуманитарным мышлением, могущая преуспеть во многом, если это направленно или хотя бы непрерывно развивать. Ищу свой путь.

2. Немного о ваших чертах характера: Чем вы по праву можете гордиться? Что хотели бы изменить в себе? Есть ли что-то, что вам в себе не нравится?
Я всегда искренен и жду того же от собеседника. Вспыльчив - но толерантен. Упёрт - но добросердечен и милосерден.
Многое, почти всё принимаю близко к сердцу. Вот от этого надо срочно избавляться.

3. Какое занятие выбрали бы, если бы родились в мире Сапковского?
Бард.
Впрочем, владеть оружием я бы тоже научился - такие неспокойные, знаете ли, места... А гитара, конечно, ударный инструмент, но ее жалко))

4. Кого вы можете назвать другом? Врагом?
Это размытые понятия. Впрочем, если человек очень захочет, чтобы я назвал его врагом - я это сделаю со всеми вытекающими. С другом - сложнее...

5. Есть ли что-то, от чего бы вы не отказались ни при каких обстоятельствах?
Безопасность близких мне людей.

6. Легко ли вы сходитесь с людьми? Как обычно ведете себя с незнакомцами?
По-разному. Если незнакомец сам что-то от меня хочет - настороженно. Если наоборот - стараюсь произвести впечатление человека приличного (или неприличного - в зависимости от того, что мне от него нужно:))

7. Попытайтесь кратко охарактеризовать человечество.
Пытается вылезти из золотой клетки, которую само себе создало. Избранным удается.

8. Как бы вы поступили с поверженным противником?
Если этот человек явно лучше меня,если он не мой заклятый враг и если наш поединок произошел по глупости одной из сторон - сохранил бы ему жизнь/честь/достоинство/что требуется. Во всех прочих случаях - добил бы.

9. Что вы могли бы назвать подвигом? Преступлением?
Каждый подвиг может выглядеть преступлением, а каждое преступление - подвигом. Это с какой стороны посмотреть...

10. Как вы относитесь к власти? К ответственности?
Уйди, бяяяяяяка!
На самом деле ответственны все мы - за кого-то, за что-то, за себя, в конце концов... Но это не значит, что мне это нравится.

11. Что заставит Вас отправиться в дорогу?
Хорошая компания или интересное место.

12. Как вы относитесь к роскоши? Много ли вам нужно для того, чтобы чувствовать себя счастливым?
Кое-кому идет роскошь. Но обычно тем, кто живут в роскоши, не худо бы было пожить в бараке.

13. Какое оружие вы бы выбрали? Или, может быть, магию?
Я выбрал. Сабля-бля-бля, абордажка. Впрочем, можно что-нибудь еще, но с закрытой гардой - пальцы жалко, а еще пробить защиту такого оружия сложнее, чем блокировку мечом - на гарду натыкаешься. Эхх, не умею я адекватно объяснить...
Магия... Хм, я бы не отказался. Наверное. По крайней мере попробовать стоило бы - и проанализировать плюсы и минусы.

14. Чем вы могли бы оправдать ведение военных действий?
Защита. Борьба за свободу/независимость/честь/лучший миропорядок.
Вообще все, кто развязывает и ведет войны, достойны адского пламени. За редкими исключениями. Тем не менее, войны были, есть и будут. Война - прекрасный шанс для многих покрыть себя славой, понять ценность жизни, выбиться в люди, стать настоящим товарищем и другом, быть запомненным поколениями... Да мало ли что еще. Да, не отрицаю - смерть, кровь, страдания - но они были всегда независимо от войны. Только такие страдания обычно не воспевают.

15. Страшнейшее из всех чудовищ, на ваш взгляд?
Человек.

16. Все чудовища подлежат уничтожению?
В идеале. Но если исходить из предыдущего пункта - то нет))
Вообще, всем по делам их - если чудовище скушало полгорода, его надо убить, а если оно нюхает на лугу цветочки и никого само не трогает - зачем же его убивать?

17. Что есть настоящая любовь?
Каждый решает для себя.

18. Каково, по-вашему, ваше Предназначение?
Не знаю. Раньше знал - а вот теперь забыл.

19. Все в мире имеет свои последствия?
Не всё. Крупные деяния - да. Мелкие - нет.

20. Насколько ценны чары, создающие лишь видимость прекрасного, - как у Стрегобора?
Ну что ж, если человек "на лицо ужасный - добрый внутри", то такие чары зачастую спасают его от одиночества и непонимания. Но всё может быть использовано в нехороших целях...

21. Приемлема ли месть?
Да. По деяниям - каждому. Главное - воздавать в соответствующем размере и ничего не делать не думая.

22. Верите в сказки? Верите, что они возможны в жизни?
С чего бы? Нет.

23. Как вы относитесь к другим народностям, - всевозможным не-людям и попросту личностям, чья родина отлична от вашей?
Какая разница? Если они нормальные люди - плевал на их национальность с нильфгаардской башни. К сожалению, каждая нация имеет свое лицо, и зачастую оно не очень красиво... Но нельзя подходить только с этих позиций.

24. Верите в предсказания? Что будете делать, став свидетелем одного одно из них?
Не верю. Не видел воплощения их в жизнь. Увижу воплощение - поверю. Увидев только предсказание - нет.

25. Как относитесь к агрессии, направленной против вас?
Соответственно. Кто к нам с мечом - того мы кирпичом!(с)

26. ...против других?
Не люблю я мордобоя... Особенно если я в нем не участвую)) Ну как же ж добро не попричинять направо-налево, особенно если справедливость страдает?

27. Существует ли Меньшее Зло? Под силу вам его выбрать?
Если другого выбора нет... Ведь лучше Меньшее Зло, чем Великое Зло.

28. Во что вы верите?
Верю в жизнь)

29. Каким вы видите идеальный государственный строй?
Идеальный государственный строй - это утопия, господа.

30. Вам по душе быть вассалом, или, может быть, вы желаете быть исключительно на первой ступени, или вне всякой власти?
Лучше вне власти. Но если что - вассалом уж лучше быть, чем управлять. Учатся управлять, как известно, те, кто больше ничего не умеет. А я, слава богу, кое-что еще умею))

31. Кто из героев Сапковского вам особенно близок? Кто не нравится совсем?
Вообще-то они все там - те еще собачьи дети. Ни одного нормального или положительного персонажа.
Впрочем, бесят меня, наверно, маги (особенно Йэннифер и Вильгефорц), а близка вся милая компашка, устроившая себе квест по поиску Цири, Кагыр особенно. А еще мне нравятся нильфгаардцы в лице Эмгыра и Коегоорна (у последнего прекрасно звучащее имя - жалко, больше ничего нету...)
Бонарт - чокнутый маньяк, но какой персонаж!..

32. Вспомните свой любимый эпизод.
Крещение огнём. Геральт и Кагыр отражают нильфгаардскую атаку на мост - а потом королева Мэва жалует Геральту титул рыцаря Геральта Ривского.

33. Кого комментаторам не называть?
Не имею обыкновения ограничивать полет чужой фантазии.





Здесь будет описание персонажа
запись создана: 11.05.2010 в 22:23

@темы: Ламберт, закрытая анкета

URL
Комментарии
2010-05-12 в 02:10 

Эсси Давен
читать дальше

2010-05-12 в 08:29 

WiedzminID
Эсси Давен - 1

URL
2010-05-12 в 09:39 

Графит
Егор, пилите, блядь, пилите!
Думал про Лютика. Похож. Особенно в пунктах 1 и 14 (в 14 так и вижу Лютика, сочиняющего балладу о чести и доблести).

Но этот ответ дать не могу. Не хватает для Лютика легкомыслия и привычки сначала делать, потом думать. Да и настрой временами слишком воинственный. А вот Ламберт подходит. Ведьмак самый молодой и вспыльчивый, но уже ехидный и обзаведшийся скептическим взглядом на жизнь.

читать дальше

2010-05-12 в 10:31 

WiedzminID
Эсси Давен - 1
Ламберт - 1

URL
2010-05-12 в 16:56 

Ведьмак Герасим
Моим учением свет узрите
Вальдо Маркес
1. Попытайтесь охарактеризовать себя парой фраз.
Творческая личность с гуманитарным мышлением, могущая преуспеть во многом, если это направленно или хотя бы непрерывно развивать. Ищу свой путь.

3. Какое занятие выбрали бы, если бы родились в мире Сапковского?
Бард.

4. Кого вы можете назвать другом? Врагом?
Это размытые понятия. Впрочем, если человек очень захочет, чтобы я назвал его врагом - я это сделаю со всеми вытекающими. С другом - сложнее...

11. Что заставит Вас отправиться в дорогу?
Хорошая компания или интересное место.

18. Каково, по-вашему, ваше Предназначение?
Не знаю. Раньше знал - а вот теперь забыл.

2010-05-12 в 17:06 

Вальдо Маркес:
1. Попытайтесь охарактеризовать себя парой фраз. Творческая личность
3. Какое занятие выбрали бы, если бы родились в мире Сапковского? Бард.
18. Каково, по-вашему, ваше Предназначение? Не знаю.
31. Кто из героев Сапковского вам особенно близок? Кто не нравится совсем? Вообще-то они все там - те еще собачьи дети. Ни одного нормального или положительного персонажа.
Впрочем, бесят меня, наверно, маги

2010-05-12 в 17:23 

WiedzminID
Вальдо Маркес - 2
Эсси Давен - 1
Ламберт - 1


Возвращение сферического Маркеса...

URL
2010-05-12 в 17:38 

Relic
Возвращение сферического Маркеса...
Точно что

Тут я не вижу Маркеса, ни Эсси

читать дальше

Глас рассудка приказывает мне отдать голос за Ламберта. Такой себе язвительный снаружи, но добрый внутри ведьмак

2010-05-13 в 20:58 

WiedzminID
Вальдо Маркес - 2
Ламберт - 2
Эсси Давен - 1

URL
2010-05-13 в 21:06 

Шо за Маркес, напомните автору

URL
2010-05-14 в 17:46 

Ведьмак Герасим
Моим учением свет узрите
Гость бард, соперник Лютика

2010-05-15 в 10:37 

Alzur
...одна песчинка способна вызвать бурю, а одна любовь-разрушить мир
Так, попытаюсь изложить свои мысли попонятнее, чтобы не подумали, что я выбирал по наитию...
Перед нами личность с философским мышлением, сам по себе этот человек упертый, вспыльчивый, но в то же время толерантный, он искренний (привет, Лютик!). Ну и окончательно меня склонило в пользу моего решения проголосовать за Лютика пункт 7.
Вот так вот.

P.S.
Конечно, это не "чистый" Лютик есть в нем что-то от Ламберта, но совсем чуть-чуть и уверовал в него после прочтения ряда комментов, но тем не менее не сочтите за наглость принять такое высказывание от меня)

2010-05-15 в 14:47 

WiedzminID
Ламберт - 3
Вальдо Маркес - 2
Эсси Давен - 1
Лютик - 1

URL
2010-05-18 в 03:56 

Джастин Мюррей
Le Taon
Ведьмак, но не Геральт. Пожалуй, соглашусь, что Ламберт

2010-05-18 в 09:49 

WiedzminID
Ламберт - 4
Вальдо Маркес - 2
Эсси Давен - 1
Лютик - 1

URL
2010-05-30 в 19:13 

kyrill2607
Братишка, не обижайся но обоснуй я стырю у тебя) Хорошо что тебя щас нет дома))
Голосую за Ламберта

Я всегда искренен и жду того же от собеседника. Вспыльчив - но толерантен.
Впрочем, если человек очень захочет, чтобы я назвал его врагом - я это сделаю со всеми вытекающими. С другом - сложнее...
6. Легко ли вы сходитесь с людьми? Как обычно ведете себя с незнакомцами?
По-разному. Если незнакомец сам что-то от меня хочет - настороженно.
7. Попытайтесь кратко охарактеризовать человечество.
Пытается вылезти из золотой клетки, которую само себе создало. Избранным удается.
На самом деле ответственны все мы - за кого-то, за что-то, за себя, в конце концов... Но это не значит, что мне это нравится.
Кое-кому идет роскошь. Но обычно тем, кто живут в роскоши, не худо бы было пожить в бараке.
Я выбрал. Сабля-бля-бля, абордажка. Впрочем, можно что-нибудь еще, но с закрытой гардой - пальцы жалко, а еще пробить защиту такого оружия сложнее, чем блокировку мечом - на гарду натыкаешься. Эхх, не умею я адекватно объяснить...
Магия... Хм, я бы не отказался. Наверное. По крайней мере попробовать стоило бы - и проанализировать плюсы и минусы. - столько об оружии и чуть-чуть о магии. Аккурат на ведьмачьи знаки )
16. Все чудовища подлежат уничтожению?
В идеале.
21. Приемлема ли месть?
Да. По деяниям - каждому. Главное - воздавать в соответствующем размере и ничего не делать не думая.
22. Верите в сказки? Верите, что они возможны в жизни?
С чего бы? Нет.
Кто к нам с мечом - того мы кирпичом!(с)
Не люблю я мордобоя... Особенно если я в нем не участвую))
Идеальный государственный строй - это утопия, господа.
Лучше вне власти.


P.S. эт за неимением времени пришлось спалагиатить обоснуй. Простите)

2010-05-31 в 12:42 

WiedzminID
Ламберт - 5
Вальдо Маркес - 2
Эсси Давен - 1
Лютик - 1

URL
2010-05-31 в 18:29 

kyrill2607, Relic ага, сначала сперли обоснуй у Графит (там есть авторская вставочка, не заметная сразу) а потом друг у друга...)))
Не сочтите за наезд) Это просто констатация факта.

URL
2010-06-02 в 21:04 

Alzur
...одна песчинка способна вызвать бурю, а одна любовь-разрушить мир
kyrill2607, Relic ага, сначала сперли обоснуй у Графит (там есть авторская вставочка, не заметная сразу) а потом друг у друга...)))
Не сочтите за наезд) Это просто констатация факта.


Лень писать им было, так зачем было тут регистрироваться??? Лишь бы штампик получить и смотаться???

2010-06-03 в 08:26 

Графит
Егор, пилите, блядь, пилите!
сначала сперли обоснуй у Графит (там есть авторская вставочка, не заметная сразу) а потом друг у друга...)))
:lol: "Но за двоих сразу я еще никогда не выходила!" Чего-чего, а обоснуй у меня еще никогда не перли, тем более хором )) Было бы там что тащить... Автор, вот вы бы не сказали - я бы не заметил )

2010-06-03 в 15:28 

WiedzminID
Уважаемые товарищи, а вам не кажется, что флуд с намёками (пока ещё, слава Богу, только намёками) на агрессию не вполне уместен?

URL
2010-06-04 в 13:59 

Alzur
...одна песчинка способна вызвать бурю, а одна любовь-разрушить мир
Прошу прощения...
Не сдежался...

2010-06-15 в 14:24 

Helene Falconet
эвкалиптовый медвежонок
Ламберт.
Скептик, но странник и романтик - редкая комбинация, выявляющая ведьмака.
Не Геральт, потому что тот слишком загруженный, не Койон, поскольку тот менее скептичен.

2010-06-15 в 21:59 

WiedzminID
Ламберт - 6
Вальдо Маркес - 2
Эсси Давен - 1
Лютик - 1

URL
2010-06-22 в 13:34 

художник
Соглашусь с тем, что ведьмак, но не Геральт. Ламберт

2010-06-22 в 16:48 

WiedzminID
Ламберт - 7
Вальдо Маркес - 2
Эсси Давен - 1
Лютик - 1

URL
2010-06-29 в 11:37 

Моя смерть разрубит цепи сна, когда мы будем вместе.
определённо ведьмак, но, похоже, что моложе Геральта, более романтичный взгляд на жизнь, что ли... так что Ламберт.

2010-06-29 в 11:44 

сrawling in my skin
Ламберт, хотя сначала было подумала на Геральта.

Вспыльчив - но толерантен. Упёрт - но добросердечен и милосерден. - Ламберт 100%, доказательства - в каноне, книга, где Меригольд приезжает к Ведьмакам, не помню, где конкретно
Если этот человек явно лучше меня,если он не мой заклятый враг и если наш поединок произошел по глупости одной из сторон - сохранил бы ему жизнь/честь/достоинство/что требуется. Во всех прочих случаях - добил бы.
На самом деле ответственны все мы - за кого-то, за что-то, за себя, в конце концов... Но это не значит, что мне это нравится.
Я выбрал. Сабля-бля-бля, абордажка.
Не люблю я мордобоя... Особенно если я в нем не участвую)) - юношеское отношение, ведьмачье, но все-таки юношеское
Верю в жизнь)

2010-06-30 в 13:20 

WiedzminID
Ламберт - 9
Вальдо Маркес - 2
Эсси Давен - 1
Лютик - 1


Всем спасибо за участие, анкета закрыта.

URL
2010-06-30 в 14:46 

просто хорёк
Всем спасибо)) Хотя я уж никак не думала, что меня затипируют в ведьмака, да еще и ехидного))

     

Кто ты в мире Ведьмака?

главная